Jane Kim Winter 2013

/
0 Comments


10 ноября я была в числе тех счастливчиков, которые смогли воочию увидеть коллекцию Jane Kim.
Мероприятие проходило в Авилоне Mercedez-Benz.


Молодой дизайнер, который уже не раз приятно удивлял fashion-сообщество, Jane Kim и в этот раз, как я могу судить по отклику публики и по своим собственным ощущениям, не столько удивила, сколько заставила буквально пожирать глазами всю коллекцию. Работа была проделана большая и плодотворная, есть, на что обратить внимание и что приобрести.


Dj-м была Азия, ви-джей Муз-ТВ. Кроме того, что она ооооочень красивая (в жизни она в разы прекрасней), так ее музыкальная подборка была будто из моего плейлиста, что, конечно, не осталось мной не замеченным. Атмосфера была приятная и отвечало формату события.


Некоторые из тех фотографий, которые вы видите, сделаны мной, но большинство взяты с Geometria. Что сказать, если я и могла запечатлеть пре-пати показа, то сам показ было снять невозможно. И тут единственный недостаток вечера: плохой свет, совсем не пригодный для съемки, но создающий определенную атмосферу, столь необходимую для реализации всей концепции коллекции. Я вспоминаю одного журналиста в пресс-секторе на Volvo Fashion Week, который прямо во время показа заорал (иначе не скажешь): "СВЕЕЕЕЕЕТ! (...цензура...)", что вызвало смех среди остальной прессы. Мужчина стоял прямо за нами, так что я прочувствовала всю мощь его голоса. Это было похоже на стадо невоспитанных "мужиков". К чему я? А к тому, что в тот момент мне представилось, а что было бы с тем нерадивым журналистом на этом показе.


Действие все началось с выступления ансамбля корейского национального танца под звуки, ими же производимые с помощью барабанов. Я видела таких выступлений немало (столько, что мне хватило), но это выделялось. На моей памяти еще никто так хорошо не сочетал музыку и пластику.


После начался долгожданный показ. Тут я предлагаю обойтись без лишних вступлений. 


Как вам показ?

Больше, еще : DIGITAL INSPIRATION magazine

P.S. я бы хотела сделать на эту коллекцию пару иллюстраций, и скоро вы сможете их увидеть!


You may also like

No comments: