My Day / Shopping Online

/
0 Comments


  Несмотря на переменчивость погоды, мысленно я уже купаюсь в солнечных лучах и в соответствии с этим вовсю думаю о составе своего летнего гардероба. Я уже не помню, когда в последний раз покупала вещь оффлайн, ведь даже любимые масс-маркеты перешли на онлайн- шоппинг. Не поднимая эту вечную тему всех плюсов/минусов онлайн-покупок, сегодня я покажу свой wish-лист. Фото с магазина shopbop.com.




   Особенно любимый белый цвет будет самым частым моим решением в летнюю жару. Но в этот раз это будет минималистический белый в отсутствии лишних аксессуаров. Это не очередное хиппи- или бохо-настроение. Это именно городской минимализм и строгость линий. Я уже не первый сезон в поиске качественного платья-рубашки. Материал должен быть плотным и качественным. Наряд опасно испортить изобилием аксессуаров и неправильной обувью. В черте города такое платье должно носиться с кедами, кроссовками и любой закрытой обувью на плоской подошве. Где-нибудь в курортном городе можно носить его с сандалиями, как я собираюсь делать на отдыхе. Еще один плюс такого аутфита в его универсальности. Примеры со street-моды: 


  Еще одним цветом этого лета для меня станет желтый. Ярко-желтый цвет прямо-таки заряжает энергией и хорошим настроением. Невозможно в таком солнечном цвете грустить и печалиться. Вдобавок этот цвет очень выигрышно подчеркнет ваш загар. Тут я за обилие и аксессуаров, и принтов. Яркое платье должно быть простого кроя (возможно, прямого), но с кричащим принтом. Для лета незаменимое решение. Поможет отвлечь от простоты кроя и заострить внимание на оригинальности. А оригинальными мы и хотим быть, правда? :)




   Кстати об оригинальности. Если вы любитель чего-то необычного и придерживаетесь более творческого подхода к выбору наряда, то эти два сумасшедших варианта как раз для вас. Я увидела - я влюбилась. Все просто. Очень стильные варианты и при этом такие элегантные. Подобное платье я так и вижу на хрупкой девушке с чуть запутанными волосами и гуляющей по пляжу при закате солнца. Очень романтичное и в то же время сексуальное платье. Что касается второго моего выбора, то это решение для светского раута. Стать звездой вечеринки поможет нестандартный подход к классическому костюму. Тут очень тонкая граница между эпатажем и стилем, но именно на таких опасных рубежах и рождаются гениальные идеи.


  Завершает обзор два металлик платья, к которым, я советую, присмотреться выпускницам. Игривое короткое платье с необходимой долей скромности и классическое в пол платье сумасшедшего цвета. Ведь для такой big night хочется чего-то незабываемого.






You may also like

No comments: