Outfit / Wool and Silk

/
0 Comments


  Недавно прочла такое замечание на модном ресурсе, что нельзя сочетать теплые ткани (будь то шерсть, мех и т. д.) с легкими, подобно шелку, атласу. Я, конечно, не перестаю удивляться непонятно откуда взятым предрассудкам людей, но больше удивляет распространение подобных глупостей. Ведь девушка, к которой все это было обращено, со своим сочетанием дубленки и легкого платья так смутилась, что в конце согласилась с напирающим большинством. Порой мне кажется лишним писать, что шубу с кепкой сочетать можно и вполне актуально, что кроссовки и пальто уже даже избитый альянс, что джинсы бойфренд вполне себе классический, а не из 90х (!) вариант на каждый день. Но потом я сталкиваюсь с "большинством" и тогда понимаю, что мнение мое нужно так же распространять хотя бы для зарождения своих единомышленников. 
  Я не сужу людей, одетых полностью в сезонные идеи известных домов моды, ярким проявлением которых, например, являются нашумевшие свитшоты Kenzo или новый трендовый принт "китайской сумки" (люди в теме меня сейчас поняли, иным - google it), также не сужу девушек, которые, мягко говоря, немного отстали от нашего времени. Почему не сужу? Да потому что мне все равно, честно говоря, как и чем незнакомые мне люди живут. У меня есть свой мир, в котором все должно быть красиво и начинаю я с самой себя. Для меня выглядеть, как выгляжу я, это красиво. Здорово встречать порой людей, понимающих мое виденье в моде. Благодаря блогу я нашла стольких удивительных людей. Смотря на них, на их поддержку и понимание, я начинаю снова писать, начинаю снова через свои образы говорить о моде. 
 В поддержку той девушке скажу, что сложно иметь мнение, отличающее тебя от "большинства". Но можно оглядеться и задуматься, к кому вы ближе: к сообществу "все-в-обтяжку-но-зато-так-нравится-мужчинам" или к людям другим, имеющим, может, не единогласное, но свое мнение. 
  Заканчиваю поздравлением всех тех, кто отчаянно ждал снега, и призывом смириться к тем, кто, подобно мне, наслаждался погодой в Москве! Одно из правил счастливой жизни: не оглядываться назад, а радоваться тому, что есть сейчас. Эх!

coat zara
jeans h&m
boots le bunny bleu


You may also like

No comments: