Chendushop / Satin Skirt

/
0 Comments

  Специально к самому волшебному и лучшему празднику я подготовила пару образов, которые могу рекомендовать всем девушкам вне зависимости от типы фигуры, роста или стиля.




  Первый образ - этот total красный, а именно красное платье-пальто-накидка- кейп. Не важно, как вы назовете, все равно это будет очень по-новогоднему праздничное и яркое платье для самой яркой и длинной ночи в году. В этом году будут актуальны красный и розовый, я старалась соответствовать тенденциям и создала коллекцию специально в этих цветах. А главное такие элементы гардероба, которые можно и нужно носить после праздника. Платье-кейп станет отличным решением офисного наряда. Поверьте, в его фасоне нет ничего вызывающего, но выделиться и собрать комплименты вам обеспечено.


  Вообще в этом году у меня нежная любовь к розовому: розовый iphone, розовые аксессуары, розовая юбка, розовая помада. Очень нежный, не такой бескомпромиссный - легко сочетается с темными цветами, такими, как черный или серый. Сочетание серого и розового мое любимое навсегда. Всегда, когда я хочу оживить свой нездоровый цвет лица, есть у меня пару приемчиков, и это один из них.


  Добавляйтесь ко мне в periscope (natashaduchen), я там бываю раз в пару дней точно. Как в свое время с фотографиями, стараюсь пересилить свою фобию и начать снимать видео. Попытки были, и вот итог:



Сделать заказ, как всегда, можно, написав на почту: 
chendushop@gmail.com

Желаю всем быстрее найти свой наряд на Новый Год!


You may also like

No comments: