The Lilac Garden / Studded shorts

/
11 Comments



 Мне простителен длительный застой блога. Старая болезнь напомнила о себе, зачетная сессия в самом разгаре, 27-градусная жара не располагает к активной деятельности - причин у меня много. Однако я вернулась. С этого момента ждите уже летние образы (так как весну у нас с вами отняли, сразу окунули в летнюю жару), дальнейший разбор показов AFW и других показов в рамках MBFW. Сейчас, конечно, шанс попасть на все показы есть у всех, но мне был этот опыт интересен в плане некоторого исследования. И если вам будет интересно мое мнение, заходите на страничку блога from N. du Chen.
 Что до новостей, то их много. Во-первых, нам с Васей три года. И это, скажу вам, приличный срок, который пролетел настолько незаметно, что в день нашей годовщины мы в изумлении замолчали на секунду, осознав это. В качестве подарка мне послужит поездка в Испанию в сентябре. Вот так неожиданно я получаю путешествие своей мечты. Своего рода медовый месяц, которого у нас не было. Конечно, Вася едет туда по работе, но все же вечерами отрываться будем вместе. НО! Это еще не все. Летом я поеду в Корею, Сеул, куда я по понятным причинам очень хочу поехать. В первую очередь, как ни странно, из-за корейской кухни. Мое знакомство с корейской кухней началось еще тут, в Москве, но в Пекине я поняла, что в Мск нет приличных ресторанов, того уровня, что я посетила в Китае. Поверьте, это безуууумно вкусно. И в качестве последней новости: я стала частью команды Look.TM. Теперь мои статьи не будут случайно блуждать по просторам интернета, а локально обоснуются на портале Look.TM.

jacket mm
shoes centro
necklace asos


You may also like

11 comments:

  1. Такое прекрасное местечко, где скамейка под сиренью, я просто в изумлении, честно говоря! У себя в городе такой красоты не видела. Фотографии очень понравились, образ очень красивый, так бело и свежо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!))
      обязательно есть у вас в городе, я думаю, как раз сезон

      Delete
  2. Какая красивая пора сейчас!!! Просто невероятные фотографии! И образ такой классный) непринужденный.. Как раз для прогулок!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да! время для красоты и прогулок)
      спасибо!!

      Delete
  3. фотографии чудесные ) как красиво цветет сирень... а ты такая стройняшка - шортики классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!)))
      в жизни в разы красивее!

      Delete
  4. йеее)поздравляю со всем,со всем!

    ReplyDelete
  5. Вы очень красивая!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно!

      Delete
  6. очень хороший наряд! мне нра!)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete