My day / Modern Art

/
2 Comments

Что ж, первые дни 2013 года я трачу на обход музеев. Так называемая программа "поднять людей с диванов в январские каникулы", я думаю, отлично справилась с поставленной задачей, ибо наблюдаю сумасшедший наплыв людей интересующихся и любопытствующихся. Я же открыла для себя не известных мне ранее авторов, из которых могу выделить Аслана Ахмадова и братьев Тотибадзе.



Визит на выставку последних пришелся кстати, так как у меня в "мастерской" стоит незаконченная картина, мой подарок родителям на Новый Год. Успеть в срок я не смогла, однако я никогда не пишу картины без вдохновения (как бы избито и пошло это слово не звучало), родители вошли в мое положение и довольствовались моими обещаниями вскоре лицезреть нечто прекрасное. 


На всех площадках ММОМА (Moscow Museum of Modern Art) представлены небольшие коллекции картин под лаконичными названиями, подобно "Black", "Red" и т.д. И то, что вы увидите там,  будет полностью соответствовать названию. Хорошо ли это или нет, решать вам. Это отличная альтернатива не годным в нынешнюю погоду зимним развлечениям (каток, горки).


Фото с instagram @natashaduchen


You may also like

2 comments:

  1. Интересный у вас блог!
    С Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! ))
      и вас с праздниками!

      Delete