Le marché de Noël de Strasbourg à Moscou

/
1 Comments

Даже не хочется сейчас писать о том оправданном недоумении и рухнувших надеждах насчет этого события, которое я ждала аж с октября. Страсбургская ярмарка в Москве. Прямо перед Историческим музеем. Хочется лишь наслаждаться магией новогодних фотографий и сказать, что сходить стоит. Для галочки!


 
Конечно, очень жаль, что все оказалось, как всегда. Так называемые "некоторые продавцы с самого Страсбурга елочных украшений ручной работы" оказались на деле обычными торговцами со всеми отсюда вытекающим "базаром" и грабежом поверивших в очередной раз (пример: горка в Сокольниках) в сказку москвичей. Но люди покупали (и я, каюсь, тоже), ели это в такой холод и радовались. Ведь так хотелось стать частью всего этого.


А фотографии сделаны уже сегодня, ибо в первый день моего посещения я даже не стала доставать фотоаппарат в минус 30. Ярмарка продлится до 7 января. Но уже в первые дни прилавки пустуют, а продают лишь "эльзасские" деликатесы. Елку мы еще не купили, ждем кануна Нового Года, чтоб она продержалась дольше. Потому очень хотелось мне прикупить пару прекрасных игрушек, но здесь это вы сделать не сможете, как не смогла и я. Их попросту нет.


Первый опыт комом. Дальше, верю, будет лучше. Ох уж этот мой оптимизм. С Наступающим, дорогие читатели!





You may also like

1 comment: