Today's outfit / Boyfriend's jeans

/
6 Comments

После болезни я долго восстанавливалась, потому был такой длинный период затишья. Наблюдаю вокруг прям целую эпидемию: все чихают и чихают! Но, надеюсь, если вы и болели, дорогие читатели, то уже здоровы, ведь на улице настоящее теплое лето!


Мой сегодняшний аутфит максимально удобен и вполне повседневен, но, как мне кажется, это не умаляет его привлекательности, ибо комфорт - это всегда "да".


Я недавно стала обладательницей BB-крема от Missha. И эти фото можно засчитать за бьюти-фото :) Мне очень нравится, как он ложится и как матирует кожу. В Китае, по совету сестры, я отчаянно искала свой цвет под номером 31, но такого темного цвета они даже не имеют в продаже. Но и до нас дошла эта марка, теперь в Москве есть магазин тире склад, где можно и посмотреть, и оценить косметику этой марки.



Несмотря на теплую и солнечную погоду, все же видны уже признаки осенней поры. Эта пора мне любима особенно потому, что в это время день рождение у моей любимой сестренки, ближе которой мне нет никого на всем белом свете. Мы с сестрой удивительно не похожи и характером, и внешностью, даже в каком-то роде противоположны вовсе, но такого понимания и родства душ, как у нас, встретить трудно.


И напоследок для настроения :D

 
P.S. Не знаю, следите ли Вы за изменениями в моем блоге или ВКонтакте, но я старательно отобрала вещи, которые еще совсем новые и абсолютно не используемые и забытые мною, но которые, к сожалению, занимают место в моем небольшом шкафу, и потому призываю Вас помочь мне в разгрузке! Если Вам что-то приглянулось, пишите! Ассортимент тут.


You may also like

6 comments:

  1. красивый образ,чудесные джинсы, откуда?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я заказала их через таобао
      спасибо!)

      Delete
  2. вау! Какая блузка!!! Все Ваши образы настолько красивы и оригинальны! У Вас такой интересный блог!!!
    http://npushkareva.blogspot.com/

    ReplyDelete