Figaro

/
6 Comments
Этим летом я закрылась очень рано по меркам физфака МГУ. Так что у меня было время и закончить некоторые дела, и писать статьи на LooknBe, и насладиться культурной программой Москвы. Я большая любительница балета. Иногда я даже плачу на выступлениях, когда меня особенно тронет выступление. Пожалуй, многие девушки в детстве мечтали стать балеринами. Я же мечтала стать адвокатом :) Но с возрастом понимаю, как бы было прекрасно самой стоять там, на сцене, и вызывать такие чувства, какие вызывают у меня иной раз балерины.
Ходили мы на Фигаро. "Если у вас плохое настроение, возьмите бутылку шампанского и сходите на комедию Фигаро".


Мораль сей басни такова, что, если у вас были планы посетить театр, сделайте это сейчас: билеты достать легко (пожалуй, только не в Ленком) и людей совсем нет.


You may also like

6 comments:

  1. Я тоже безумно люблю театр и особенно балет. На "Щелкунчика", наверное, раз 10 ходила)))

    tothefashion.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. понимаю)) Щенкунчик - на него и стоит так ходить, раз 10))

      Delete
  2. Вы такая милая!Подскажите,пожалуйста, откуда платье?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! :)
      платье Mango)

      Delete
    2. Спасибо!а давно покупали? на сайте не нашла. Кстати, зря вы удалили фото с черной юбкой из группы "стрит фэшн"...((

      Delete
    3. еще прошлой осенью, к сожалению( не сказала сразу, тк знаю, что некоторые умудряются достать прошлых сезонов вещи :)
      а я из этой группы всегда удаляю свои фотографии со временем

      Delete